Елена * предлагает Вам запомнить сайт «Обстановка в Мире»
Вы хотите запомнить сайт «Обстановка в Мире»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Главные Новости

Читать

Шойгу: “Войны с Украиной не будет, это невозможно! ”

развернуть
Шойгу: “Войны с Украиной не будет, это невозможно! ”

Сергей Шойгу заявил, что военного конфликта между Россией и Украиной никогда не будет.

Глава Минобороны дал интервью итальянскому изданию Il Giornale, прозвучал вопрос от журналиста о том, может ли начаться прямой военный конфликт между Украиной и РФ.

На это Шойгу ответил так:

“Это невозможно! Открытого столкновения не будет. Много веков связывает Киев и Москву. Мы вместе отстаивали свободу и мир во времена ВОВ”.

Он также напомнил Европе о том, что на Киев надо воздействовать, принудить его к исполнению минских соглашений.

Другого выхода их конфликта на Донбассе нет и быть не может. Только прекращение военных действий, отвод армии и проведение выборов в ЛДНР приведут к миру на Донбассе.


Источник →

Опубликовала Елена * , 12.07.2018 в 07:40
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Влада
Влада 12 июля, в 08:39 Никогда не говори никогда. Ни о чём ... Замораживание конфликта на Донбассе устраивает и РФ, и США. А люди гибнут ... Текст скрыт развернуть
3
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич 12 июля, в 08:47 Я уважаю Шойгу, как грамотного руководителя, но как стратег, а тем более политик, он не дотягивает(моё мнение) до нужного уровня. Что значит невозможно!? Да мы между собой веками воевали, пока государство строили. Ста лет не прошло, после Великой гражданской, беспощадной войны! А тут какие-то бандерлоги, новая Великая нация, "угнетаемая" Россией. Он о чём? Укронаци готовят население к крестовому походу, против нашей страны, а он рассуждает о невозможности. Он же военный, должен мыслить логически, а не литературно. Недавно в СМИ показывали лагеря, где нацисты обучают детей, убивать москалей. Эти детки ещё себя покажут, будете уверенны. Не знаю куда приведёт Россию такая мягкотелость, но точно к войне, и к жесточайшей.
P.S. А в Донбассе, люди не смогут жить с этими человеко-уродами в одной стране, какие бы законы в Киеве не приняли. Их всё равно задушат. Тем более закон всегда можно переписать, даже самый главный, конституцию. 
Текст скрыт развернуть
3
Михаил Игошин
Михаил Игошин Дормидонт Евлампиевич 12 июля, в 11:53 Шойгу совершенно прав. Именно военного столкновения добиваются америкосы. Они были уверены, что события в Украине пойдут по Грузинскому сценарию. Т.е РФ введет войска, а они через бандерлогов поднимут в Украине освободительную партизанскую войну и заставят нашу армию воевать с народом. А воевать с народом - бесполезно! Победить народ - невозможно! Никакой! Это хорошо показал Афганистан и первая Чеченская. А дальше все понятно: нескончаемая война, санкции, давление мировой общественности, обвал экономики ( война-дело зело дорогое), останется только обвалить цены на нефть. Именно так они прикончили нас в 1986г.  Теперь они даже придумать ничего нового не соизволили. Сбитый Боинг ( точно как в 1983г). Обвинение в агресси, "Империя зла", санкции, информационная война, обвал цен на нефть.( даже на какое то время санкции с Ирана сняли). Ан нет! Не получается! Не срывается Россия в пропасть! ( хотя есть такие среди нас, которые готовы ее туда столкнуть). Украину разрушили, против нас настроили, народы столкнули, а что дальше? Об этом они не думали. Теперь эта страна для них как тот чемодан без ручки: и нафиг не нужен, и бросить жалко. Авось еще пригодится как предмет геополитического торга с Россией. Но вкладываться в нее уже никто на Западе не будет. Как сказал Тартутта: "Через 10 лет в мире не будет нации, которая будет ненавидеть США больше чем украинцы!"
Текст скрыт развернуть
2
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич Михаил Игошин 12 июля, в 12:19 Не буду возражать,  с большинством приведённых вами аргументов, согласен на все сто, я о другом. Я не призываю к войне с Украиной, тем более с народом. Я считаю что надо быть строже, жёсче что ли, и не говорить, что что-то не возможно. Война, при таком нагнетании истерии, и такого натаскивания молодёжи, не хочется говорить неизбежна, но очень вероятна. И не обязательно это будет наша инициатива, скорее с той стороны. И исключать её возможность, с моей точки зрения -  глупо. Тем более военным такого ранга. Текст скрыт развернуть
1
Everlast Первый
Everlast Первый Михаил Игошин 12 июля, в 13:34 А как же быть с войной на Донбассе? Ведь по большому счёту,там в основном русскоязычные,да и Россию считают своей? Ведь сей факт,не помешал бомбить мирное население... Украину лишь сдерживает, собственная слабость,и односторонняя поддержка Штатов. Если бы Европа,"кивнула гривой", то война с Украиной,была бы неминуемой,хотят ли этого простые хохлы,либо нет. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Игошин
Михаил Игошин Дормидонт Евлампиевич 12 июля, в 19:37 Нет, Уважаемый, не соглашусь с Вами. Ничего не надо ужесточать, и так жесткости через край. Не нужно считать украинцев глупее нас. Разберутся, не сомневайтесь. Я учился в Киеве, друзей там осталось очень много. Общаемся и я вижу, как меняется их мировоззрение. Да, в силу своего природного упрямства, они не  признаются в своей неправоте, но то что думать начали - это точно.
Что же до детей, из которых готовят фатальных русофобов, это действительно тревожный звонок. Нет-нет, серьезную армию из таких фанатиков не создашь. По крайней мере на серьезные боевые действия они не годятся. Но вот террористов, таких же как джихадисты, из них воспитают, это точно. И это, к сожалению, не остановить. Так что провокации, теракты от них скорее всего нужно ожидать. Увы.  И будет их тем больше, чем беднее будет Украина. А пресечь это с нашей стороны считаю невозможным. Даже после восстановления порядка в Украине, эти нацики перейдут на нелегальное положение, а если и это не поможет, то банально перенесут центры подготовки в ту же Прибалтику.  Именно в Литве готовили боевиков для Майдана. Так что война против нас со стороны бандеровцев будет еще долго. Надежда на спецслужбы, ну и помогать им по возможности, конечно. Только так.
Текст скрыт развернуть
1
Михаил Игошин
Михаил Игошин Everlast Первый 12 июля, в 19:49 А Вы считаете, что война в Донбассе - это война между Россией и Украиной? Не так ни разу! Это Гражданская война, а это совсем другая категория. РФ стороной конфликта не является ( по крайней мере официально). Помогаем ЛДНР, конечно, а как иначе? Не присоединяем как Крым. А почему? А кто будет наводить Конституционный порядок в Украине когда народ "созреет"? Именно ЛДНР и будет. И бандерам Кузькину мать устроят именно они. Только нужно подождать когда народ разберется и изменит свое мировоззрение, а это произойдет, обязательно. Да, собственно говоря, процесс уже идет. Да, медленнее чем нам всем хотелось бы, но это вполне естественно. Ни в коем случае тут ничего не надо насаждать. Сами, только сами должны все свои проблемы снять. А наше вмешательство с армией только навредит. Текст скрыт развернуть
1
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич Михаил Игошин 12 июля, в 19:56 Не соглашаться Ваше право. Россия неизменно идёт по пути исключающему конфликт, а это с моей точки зрения в корне неправильно! Военный должен учитывать всё, в том числе и возможности войны. Это должны осознавать и Ваши друзья. Что всё в их руках, что бы не допустить войны, или наоборот - стимулировать её начало. Так же и со стороны России, не надо призывать к "крестовому походу" на Украину! Но и исключать войну тоже не верно! Текст скрыт развернуть
0
Михаил Игошин
Михаил Игошин Дормидонт Евлампиевич 13 июля, в 04:49 А почему Вы решили, что в МО это исключают? Уверен, что и на этот случай у них есть заготовки. Реально армия Украины устроить нам Глобальную войну не сможет, это понятно, но вот провокации, мелкие пакости с обстрелами - это запросто. В этом случае конечно ответим и серьезно ответим, но воевать на территории Украины - точно не будем. Кстати я совершенно не исключаю и ввод войск РФ в ЛДНР.  Зависит от того, как дальше поведут себя власти Украины и их хозяева. ЛДНР не отдадим, это точно.  А Шойгу в этом интервью говорит о том, что армия России не пойдет воевать в Украину, т.е не будет ввода войск РФ для наведения порядка. Я считаю, что он абсолютно прав. А то там ведь очень многие ждут Путина: кто со страхом, а кто с надеждой. Вот Шойгу и объяснил....
Текст скрыт развернуть
1
Дормидонт Евлампиевич
Дормидонт Евлампиевич Михаил Игошин 13 июля, в 08:35 Спасибо Михаил, за разъяснение его, и нашей позиции.
Я это понять могу. Я о том, что он вообще исключает.
“ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ НЕ БУДЕТ, ЭТО НЕВОЗМОЖНО! ”
Раз так заявляет второй человек(после верховного) в оборонной иерархии, то это распространяется и на все вооружённые силы.
Смотрю назад в историю и не понимаю, он о чём? 
Это священная корова? Мы всё время друг-друга мутузили,
(я имею ввиду русские-русских, да и братские народы тоже)
тогда и сейчас, власть капитала и криминала, глумится над своим народом. 
И как навести на Украине порядок? Как убрать банду бандеровцев?
Коих как говорят меньшинство, но они "всю хату держат".
Сами они не уйдут, а украинцы сделать ничего не могут, да и многие 
видимо не хотят, их всё устраивает. Запад так же, всё устраивает.
Армия Донбасса, это могут быть наши руки там, которые развяжут или разрежут, "Гордеев узел". Но война всё равно будет, в той или иной степени. Да она уже пятый год идёт, по крайней мере с их стороны. Они с нами воюют, а мы не приходим, и не приходим. Да, и необязательно война может быть полномасштабной.  А говорить НЕВОЗМОЖНО (как я понимаю), - значит исключать.
Текст скрыт развернуть
0
Михаил Игошин
Михаил Игошин Дормидонт Евлампиевич 13 июля, в 12:07 Не с нами они воюют, а со своим народом. Это Гражданская война и РФ там стороной конфликта не является ( по крайней мере официально). И порядок в Украине наводить будем не мы, а они сами, и сделает это армия ЛДНР. Не завтра это будет, конечно, не созрели еще люди, но созреют. Обязательно. Только бы америкосы поскорее отстали. А они отстанут тогда, когда увидят, что их украинский антироссийский проект не работает. Когда поймут, что их денежные вложения в этот проект улетают в трубу. Они прагматики, и что то делать не извлекая прибыль не станут. Так что... ждем-с. А войны с украми не будет. Точно.
Текст скрыт развернуть
1
Владимр Сёмкин
Владимр Сёмкин 12 июля, в 22:52 В начале 41-го так же говорили, что войны не будет и людей в застенки бросали только за намёки о грядущей войне. Жаль тех людей которые так говорят, они готовят почву для грядущей войны и она будет, когда фашистские выродки вскормят своих волчат и их уже будет не стая а полчище. Текст скрыт развернуть
1
Михаил Игошин
Михаил Игошин Владимр Сёмкин 13 июля, в 04:57 Совершенно некорректное сравнение. В 41-м против СССР двинулась вся Европа. Вся! С огромным войском, с мощной промышленностью и оболваненная Геббельсовской пропагандой.  Вы считаете, что за Украинскими нациками пойдет вся Европа? Это несерьезно.  Террористов из них готовят и провокаторов. Не более того. Хотя и это, конечно, тот еще геморрой.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 13
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте
ЕС считает убытки: Россия за…

ЕС считает убытки: Россия запретила иностранным судам движение по Северному морскому пути

2 сен, 12:45
+405 122
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Не стоило трогать русских»:…

«Не стоило трогать русских»: Бедуины в пустыне по ошибке наткнулись на Спецназ РФ.

15 сен, 10:50
+364 189
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Они там с ума сошли»? Запад…

«Они там с ума сошли»? Запад отреагировал на танки и автоматы РФ, стреляющие боеприпасами НАТО

20 сен, 13:39
+276 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
России пора перенять опыт Ки…

России пора перенять опыт Китая. Одних расстрелять, других посадить

27 сен, 13:39
+273 539
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Россия перебросила тяжелые р…

Россия перебросила тяжелые реактивные системы к границе с Донбассом

10 сен, 07:54
+257 111
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
На угрозы Трампа Россия отве…

На угрозы Трампа Россия ответила ракетно-бомбовым ударом

5 сен, 06:04
+232 35
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Москве заявили о необходим…

В Москве заявили о необходимости сократить территорию Украины до нескольких областей

27 сен, 13:39
+227 76
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Так Лондон еще не позорился…

"Так Лондон еще не позорился" - Захарова показала в прямом эфире подделанные доказательства Терезы Мэй

6 сен, 07:48
+223 102
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Мы потратили год и 100 млн$…

«Мы потратили год и 100 млн$, а русские сделали бесплатно и за 1 день»: Американцы о дымовой завесе танков СССР

9 сен, 08:14
+218 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
37 лет спустя. 11 сентября Р…

37 лет спустя. 11 сентября Россия напомнит Западу "Кузькину мать"

1 сен, 20:15
+211 69
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Британские СМИ начали говори…

Британские СМИ начали говорить правду о ДНР

4 сен, 07:34
+205 47
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Москве заявили о возможнос…

В Москве заявили о возможности признания республик Донбасса и поставок туда оружия

28 сен, 12:36
+201 99
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Сергей Михеев высказал свою …

Сергей Михеев высказал свою точку зрения по поводу гибели Захарченко

3 сен, 13:34
+187 58
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Российские боевые корабли за…

Российские боевые корабли заходят в украинские порты на Азовском побережье

21 сен, 08:54
+181 116
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Китайские СМИ восхитились от…

Китайские СМИ восхитились ответом России в Охотском море, на провокации Японии в Балтийском море

15 окт, 07:08
+174 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Территория от Луганска до О…

«Территория от Луганска до Одессы войдет в новый Юго-Западный округ РФ» - заявил Вассерман. Что это даст России

22 сен, 11:05
+169 73
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
После выступления Путина на …

После выступления Путина на "Валдае" западные СМИ, на перебой, заявляют о том, что России плевать на санкции

19 окт, 08:04
+168 70
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
У Донецка и Луганска появила…

У Донецка и Луганска появилась возможность применения боевой авиации

12 сен, 14:23
+168 65
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Что эти русские себе позвол…

«Что эти русские себе позволяют?»: иностранцы о взрыве в Сирии, похожем на тактический атомный. Кадры

9 сен, 12:22
+167 97
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Я благодарен русскому снайп…

«Я благодарен русскому снайперу за пулю в моем плече» - откровения бывшего бойца спецназа США в Сирии

21 сен, 13:14
+154 44
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
"Наплевав на 120 томагавков …

"Наплевав на 120 томагавков Россия начала зачистку" - Трамп не убедил Россию не начинать операцию в Идлибе

7 сен, 07:46
+153 53
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Госдума готовится признать р…

Госдума готовится признать республики Донбасса

25 сен, 14:12
+151 72
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США планировали уничтожить С…

США планировали уничтожить СССР: в России им напомнили про Йеллоустоун

2 сен, 12:44
+147 46
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Лавров рассказал, как предст…

Лавров рассказал, как представитель Госдепа «заставил его улыбаться»

1 окт, 06:03
+138 22
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Парадокс. 380 000 рублей деп…

Парадокс. 380 000 рублей депутата Ганзи против 11 000 моих

1 окт, 12:26
+137 82
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Евросоюз прекращает финансир…

Евросоюз прекращает финансирование Прибалтики и ее инфраструктурных проектов

28 сен, 12:35
+135 39
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
В Москве предупредили Киев, …

В Москве предупредили Киев, что после Захарченко его неприкасаемость закончилась

5 сен, 13:28
+127 62
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
США пытаются признать россий…

США пытаются признать российский импульсный двигатель, работающий на микровзрывах вне закона

12 сен, 07:15
+125 37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
После разговора с Путиным Лу…

После разговора с Путиным Лукашенко закрыл границу с Украиной

26 сен, 13:36
+122 38
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Владимир Соловьев показал, к…

Владимир Соловьев показал, какая была Украина на самом деле до России

19 окт, 13:12
+119 43
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0